Месячный обзор рынка

date
categories
Bormancorp

01.10.2018-01.11.2018

  • EUR/USD

    Начало месяца у валютной пары проходило на отметке около 1,1595. Основное внимание было сосредоточено на событиях Италии, а конкретно — решении ситуации с бюджетом. Кроме этого, доллар продолжал укрепление. Оба эти фактора оказали влияние на снижение стоимости пары. Важным событием октября стало заявление Ангелы Меркель об уходе в 2021 году с поста канцлера. Это заставило цену основательно качаться в разные стороны. Выступление главы ЕБЦ, Марио Драги на пресс-конференции наоборот значительной реакции рынка не вызвало. Дело в том, что аналитики выдвигали аналогичные прогнозы.

  • Нефть

    В течение трех недель стоимость марок нефти Brent и WTI значительно снизилась. Так, если возвращаться к началу октября, нефть торговалась по 86 долларов, тем самым побив рекорд четырех лет. Но уже сейчас показатели не поднимаются выше отметки 76 долларов за баррель. Сильное давление на рынок оказал обвал фондовых рынков в США. Распродажи повлияли на решение инвесторов выбирать более безопасные активы. Кроме этого повлиял затянувшийся торговый спор между Вашингтоном и Пекином и замедление глобального экономического роста. Ранее инвесторы больше беспокоились относительно дефицита нефти из-за введения санкций США в отношении Ирана. Сейчас этот вопрос уже не стоит так остро. Аналитики полагают, что ожидать повышения нефти пока не стоит.

  • Золото

    Если говорить о трудных этапах для металла, то это были второй и третий квартал 2018 года. Именно в этот период на золото повлиял рост американского доллара и рост фондового рынка. Об этом говорил во время конференции в Торонто аналитик рынка драгоценных металлов Мартин Муренбилд. Однако сейчас у золота совсем противоположная ситуация: нестабильность на фондовых рынках подталкивает инвесторов вновь обратить внимание на золото. Поэтому сейчас продавать металл — это не выгодное решение. Наоборот, эксперты рекомендуют иметь в инвестиционном портфеле от 5% до 10% в золоте. Это страховка в ситуации коррекции фондовых рынков. Влияние оказывают следующие новости: бюджетный кризис в Италии, торговые войны и события в Саудовской Аравии. Сейчас в фокусе внимания — безрисковые активы.

  • BTC/USD

    Самая главная криптовалюта демонстрировала падение несколько месяцев подряд, несмотря на намеки бычьего разворота. Так, например, 19-го октября объемы торгов снизились с $5 млрд до $3,8 млрд. Однако в течение месяца случались события, которые вынуждали криптовалютный рынок реагировать. Одним из подобных событий стал резкий рост цены BTC на бирже Bitfinex — c с $6,300 до $7,500. При этом на основных криптовалютных биржах подобного ажиотажа не наблюдалось: цена оставалась на отметке $6,700. Конец месяца ознаменовался незначительным снижением цены, что указывало на снижение интереса инвесторов к рынку.

Подробнее...
Bormancorp

01.09.2018-01.10.2018

  • Валютные пары

    В конце августа американский доллар повел себя достаточно неоднозначно. Так, против одних валют он показал рост, а против остальных — резкое падение. И если в начале месяца происходил уверенный рост, то позже произошло падение. Валюта вернулась за исторические уровни сопротивления 95.20 – 94.90.

  • Нефть

    Котировки фьючерсов на нефть WTI на сентябрь на электронных торгах Нью-йоркской товарной биржи (NYMEX) снизились на $0,33 (0,49%) — до $66,48 за баррель. Обычно спрос на нефть повышается летом, поскольку начинается период активного вождения. Осенью наоборот намечается тенденция к снижению. Об этом в своем отчете сообщал главный нефтяной аналитик Societe Generale (PA:SOGN) — Майкл Уиттнер. Стоит отметить, что цены на нефть сортов Brent и WTI достигли высоких отметок, начиная с ноября 2014 года. Так, компания FactSet сообщает, что за сентябрь нефть Brent выросла в цене на 6,5%, а WTI — на 3,6%. На рост повлияли санкции со стороны администрации Дональда Трампа в отношении Ирана. Аналитики предполагают, что объем поставок нефти из Ирана может сократиться на 1,5 млн. баррелей в сутки.

  • Золото

    Три недели подряд золото торговалось около $1200 за одну унцию. По информации инвестиционного банка Standard Chartered, золоту прогнозировали рост в сентябре. На это, по мнению, аналитиков должны были повлиять большое количество факторов: ослабление доллара CША и сезонный спрос.

  • Криптовалюта

    Начало сентября ознаменовалось ростом криптовалютного рынка. На активность во многом повлияли мировые новости: тестирование сервиса безналичных переводов Mastercard, предложение сервиса для покупки и продажи BTC, ETH и LTC. Кроме того интерес проявили институциональные инвесторы. Но при этом если до середины месяца BTC уверенно рос, то в течение недели (с 24 сентября по 1 октября) упал в цене до 6601. На снижение сказалась продажа управляющего MT. Gox. Положительная динамика на рынке образовалась, благодаря Bitcoin Cash, Ripple и LTC. Если говорить об альткоинах, то внимание привлек Eternal токен: 25 сентября он стоил $0,26, то уже 28-го сентября стоимость достигла $2,44. Правда, пользователям советуют быть осторожнее с монетой — информации о ней очень мало.

Подробнее...
Bormancorp

01.08.2018-31.08.2018

  • Валютные пары

    В этом месяце (01.08-31.08) советуем вам внимательно присмотреться к трем основным валютным парам, которые потенциально могут порадовать инвесторов своею волатильностью неплохой прогнозированостью тренда. Основное внимание в этот период вероятно будет приковано к извечному противостоянию EUR/USD, подогреваемому постоянно нависающей угрозой ухудшения отношений между ЕС и США, в частности, в аспекте монетарной политики и торговли. При этом существует вероятность, что мы увидим некоторое ослабление позиций американской валюты. В контексте описанной выше ситуации стоит обратить внимание на две другие валютные пары USD/CAD и USD/JPY, обладающие четкой корреляцией по отношению к позициям доллара США. Потенциальный профит по сделкам с обозначенными выше активами, при условии жесткого соблюдения риск-менеджмента и рекапитализации средств в течении обозначенного периода, находится в рамках 4,3-7,1%.

  • Золото

    Несомненно, определенные трения в отношениях США-Европа должны сказаться и на стоимости одного из главных базовых активов. Более того стоит отметить, что в последнее время тенденция к накоплению потенциала роста стоимости золота наблюдается и вне зависимости от обозначенного выше фактора. Интересно, что по прогнозам ряда аналитиков, до конца года существует вероятность увидеть существенное (10-12%) движение цены драгоценного металла. При этом прогноз на ближайший месяц – чуть менее перспективный. В целом котировки драгметала будут колебаться в боковом тренде с сохранением прежних уровней поддержи и сопротивления – 1180-1220. В случаи пробоя одного из них, существует вероятность краткосрочного выхода за линию на дополнительных 20-30 пунктов.

  • Нефть

    Что касается потенциала движения цены черного золота, существу высокая вероятность импульсного высходящего движения по обоим стандартам Brent и WTI. При этом несмотря на то, что большинство частных инвесторов склонны делать ставку на скорый рост цены, аналитики рынка советуют не делать поспешных выводов, прогнозируя высокую степень вероятности краткосрочных импульсных шортовых движений. Соответственно, несмотря на всеобщее согласие в аспекте того, что стоимость нефти будет расти, основным периодом роста вероятнее всего станет вторая половина осени 2018 года. При этом в ближайший месяц более вероятны разносторонние движения, сменяемые краткосрочными периодами коррекции.

  • Индексы

    Ситуация с показателями основных индексов американского рынка, вероятнее всего, будет развиваться по намеченному сценарию – в сторону дальнейшего «нагрева» рынка. Dow 30 и NASDAQ по прогнозам аналитиков должны еще отыграть уровни 25800-26000 и 7500-7650 соответственно. Основные настроения профучастников свидетельствуют о четком намерении поддерживать высходящий тренд. При этом о продолжительности этой тенденции не берется судить практически ни один из аналитиков (хотя многие и высказываются в пользу тех или иных теорий). Точно понятно только одно: несмотря на то, что актив уже перегрет, все еще существует значительный финансовый ресурс, способный поддержать дальнейший рост цены индексов. В целом, в данный момент все зависит от настроений рынка. В частности, каждое последующее краткосрочное импульсное движение потенциально может повлечь за собой лавинообразную реакцию. Хотя такой сценарий все еще маловероятен.

  • Криптовалюты

    Ситуация на рынке криптовалют будет оставаться напряженной. При этом, как водится, его волатильность будет крайне высокой (по сравнению с традиционными рынками и активами). Монеты из ТОП-сегмента рынка продолжат четко отыгрывать фигуры теханализа. Что касается фундаментального анализа – многое будет зависеть от решения по Bitcoin ETF от американской комиссии по ценным бумагам (SEC). При этом, вероятность вынесения позитивного решения (во всяком случаи в ближайшее время) – крайне мала. Что, впрочем, не отменяет перспективы спекуляционных (высходящих) движений цены в преддверии важных дат или новостей по этой тематике. В целом же, рынок криптовалют по-прежнему пребывает в даун-тренде, а это значит, что цена монет продолжит падать, равно как и общая капитализация всего рынка. Вердикт: шорт по долгосрочным позициям или ситуативный лонг на позитивных новостях.

Подробнее...
Bormancorp

01.07.2018-31.07.2018

  • Валютные пары

    У пары EUR/USD ситуация следующая: – евро показало длительное снижение против доллара. При этом встретило поддержки на отметках 1.1615 – 1.1550. Если говорить о паре USD/JPY, то среднесрочная коррекция по японской иене подошла максимально близко к уровню сопротивления 110.75. Чуть выше уровня проходит долгосрочная нисходящая линия тенденции 111.40.

  • Золото

    Сильно укрепила позиции коррекция нисходящего тренда. Перед этим произошел прорыв уровней поддержек 1307 – 1296 и восходящей линии тренда 1290.

  • Нефть

    Среднесрочная нисходящая коррекция по Brent cделала резкий скачок вверх после теста уровня поддержки 72.35. Покупатели ожидают новые исторические максимумы.

  • Индексы

    В текущем месяце у индекса S&P500 произошел рост. Повторно проявил себя уровень сопротивления 2790, при этом произошла остановка восходящего тренда. В процессе теста уровня происходило образование нисходящей коррекции. Долгосрочный бычий тренд стал слабым.

  • Криптовалюта

    Основную криптовалюту сопровождало большое количество прогнозов. Так, часть аналитиков предсказывали рост в первой половине месяца. Другие специалисты говорили о том, что BTC побьет исторические минимумы. Результат же вышел следующим: долгосрочная нисходящая тенденция максимально приблизилась к историческим уровням поддержек 5940 – 5655, от которых дважды происходил отскок цены вверх.

Подробнее...
Bormancorp

01.06.2018-30.06.2018

  • Нефть

    Обе марки (Brent и WTI) станут благоприятными для торговли в следствие разобщенности позиций стран-членов ОПЕК. Саудовская Аравия пытается контролировать курс рынка, не только используя показатели дневной добычи, но и путем ценового демпинга. Иран, ОАЕ и Кувейт предпринимают значительные усилия, чтобы положить конец доминирующей позиции Саудовской Аравии, что касается предложения на нефть. В то же время Ливия, Ангола, Нигерия и Венесуэла не будут менять ценовую политику до конца июня, даже если ведущие страны- участницы и пытались обсудить размер добычи, что имело место во время переговоров в марте 2018. Со стороны нефтяных трейдеров ожидается прогноз движения котировки Brent между показателями 70.7 и 74.5 к концу месяца, в то время как нефть марки WTI установится между показателями 62.3 и 66.9. Инвесторы попытаются получить прибыль в размере от 9% до 13% объема торговли.

  • Золото

    Драгоценный метал испытывает воздействие евро и доллара, в особенности после наступления Брексита. В любом случае золото не будет демонстрировать попытки подтянуться к уровню сопротивления на отметках 1298 и 1315. Если этот актив не достигнет указанных уровней, основной целью будет закрепиться на показателях 1265 и 1250 уровня поддержки. Инвесторы ожидают падение криптовалютных пар, которые содержат евро и Американский доллар, что в таком случае делает золото надежным активом.

  • Валютные пары

    Две доминирующие пары, такие как EUR/USD и GBP/USD продолжают демонстрировать благоприятный тренд. Тем не менее прогноз на следующий месяц является весьма неутешительным. Причина заключается в возрастающем политическом напряжении и финансовых разногласиях между администрацией Белого Дома с одной стороны, а также Китаем, ЕС, Великобританией и Мексикой с другой. Стоит отметить, что кризис в отношениях между США и ЕС после саммита G7 может создать затруднения с точки зрения решения стратегических вопросов. Инвесторам стоит взвесить всевозможные риски, а управление собственными средствами и рекапитализация будут происходить с учетом напряженности на финансовых рынках.

  • Индексы

    Основной Американский индекс Dow 30 стабилизировался на отметке 24530.0. Очевидно, что его котировка должна упасть после внедрения принципов Американского налогообложения в странах ЕС, навязываемое Белым Домом. Это пошатнуло ведущие позиции индекса Dow возле отметки 24750. Котировка индекса войдет в ценовой канал между 24600 и 24850. Движение вверх ожидается после подъема, вызванного заманчивой политикой Федерального резервного банка, а также информацией о том, что было принято решение поднять учетную ставку на 2 процентных пункта. Индекс NASDAQ преодолеет показатель 6960 уровня сопротивления. Несмотря на это инвесторы предсказали более низкое падение актива до отметки 7050 уровня сопротивления. Индекс находится под влиянием потенциально неблагоприятного воздействия от внутренней политики США, связанной с действиями Белого Дома относительно сферы высоких технологий, индекса цен производителей, а также некоммерческой деятельности, что не регулируются государством. Торговля активами крупных игроков сферы высоких технологий спровоцирует падение показателей данного индекса ровно настолько, насколько долго будет сохраняться такое ценовое воздействие.

  • Криптовалюты

    Биткоин возвращается до привычного уровня доминирующей позиции в торговле. Находясь на данный момент выше отметки 6300, эксперты предрекают движение до 6900 после сообщений о будущих мерах регулирования беспорядочной политики криптовалютных бирж. В последствии, биткоин войдет в зону сопротивления на отметке 6400 и 6600 с 11 по 21 июня. Первая точка входа, которую нужно достичь, составляет 6800, после чего будет наблюдаться возврат ценового движения до отметок 6900 и 7200. Ethereum (ETH) начинает все более укреплять свои позиции среди топ-5 криптовалют. Цена этого токена будет искать точку сопротивления на 525, после того как удалось избежать падения до 490. Это связано с намерениями увеличить предложение для торговли ETH в первой половине следующего месяца. Нужно также отметить, что могут произойти последующие торги, направленные на возвращение прежних позиций после 19 июня, если биткоин снова откатится к 6800. Если же этого не случится, Ethereum продолжит свое падение до 470 уровня поддержки.

Подробнее...

Monthly Market Summary

date
categories
Bormancorp

01.10.2018-01.11.2018

  • EUR/USD

    The beginning of the month for the currency pair was at around 1.1595. The focus was on the events of Italy, and specifically — to address the situation with the budget. In addition, the dollar continued to strengthen. Both of these factors had an impact on reducing the cost of the pair. An important event in October was the statement of Angela Merkel about his resignation in 2021 from the post of chancellor. This made the price swing in different directions. The speech of the head of the EBT, Mario Draghi at the press conference, on the contrary, did not cause a significant market reaction. The fact is that analysts put forward similar forecasts.

  • Oil

    Within three weeks, the cost of crude oil brands Brent and WTI significantly decreased. So, if you go back to the beginning of October, oil was trading at $ 86, thus breaking the record for four years. But now the figures do not rise above $ 76 per barrel. Strong pressure on the market had a collapse of US stock markets. Sales have influenced the decision of investors to choose safer assets. In addition, the protracted trade dispute between Washington and Beijing and the slowdown in global economic growth have affected it. Previously, investors were more worried about the oil shortage due to the introduction of US sanctions against Iran. Now this question is no longer so acute. Analysts believe that the expected increase in oil is not worth it.

  • Gold

    If we talk about the difficult stages for the metal, then it was the second and third quarter of 2018. It was during this period that gold was affected by the growth of the US dollar and the growth of the stock market. An analyst at the precious metals market, Martin Murenbuild, said this during a conference in Toronto. However, now the situation is quite the opposite for gold: instability in stock markets is pushing investors to pay attention to gold again. Therefore, now selling metal is not a profitable solution. On the contrary, experts recommend having in the investment portfolio from 5% to 10% in gold. This insurance in a situation of correction of stock markets. The following news influences: budget crisis in Italy, trade wars and events in Saudi Arabia. Now the focus is on risk-free assets.

  • BTC/USD

    The most important cryptocurrency has been falling for several months in a row, despite hints of a bullish reversal. For example, on October 19, trading volumes declined from $ 5 billion to $ 3.8 billion. However, during the month there were events that forced the cryptocurrency market to react. One of these events was the sharp rise in the price of BTC on the Bitfinex exchange — from $ 6,300 to $ 7,500. At the same time on the main cryptocurrency exchanges such, a rush was not observed: the price remained at around $ 6,700. The end of the month was marked by a slight price reduction, which indicated a decline in investor interest in the market.

Read more...
Bormancorp

01.09.2018-01.10.2018

  • Currency pairs

    In late August, the US dollar behaved quite ambiguously. So, against some currencies, it showed an increase, and against the rest - a sharp drop. And if at the beginning of the month there was a steady growth, then a fall occurred later. The currency returned for historical resistance levels of 95.20 - 94.90.

  • Oil

    WTI crude oil futures for September on electronic trading on the New York Mercantile Exchange (NYMEX) fell $ 0.33 (0.49%) to $ 66.48 a barrel. Usually, the demand for oil rises in summer as the period of active driving begins. In the fall, on the contrary, a downward trend is observed. This was reported in his report by the chief oil analyst at Societe Generale (PA: SOGN) - Michael Wittner. It is worth noting that the prices for oil of Brent and WTI varieties have reached high levels since November 2014. So, the company FactSet reports that in September Brent oil rose in price by 6.5%, and WTI - by 3.6%. Growth was affected by sanctions from the Donald Trump administration against Iran. Analysts suggest that the volume of oil supplies from Iran could be reduced by 1.5 million barrels per day.

  • Cryptocurrency

    The beginning of September was marked by the growth of the cryptocurrency market. The activity was largely influenced by world news: testing of the Mastercard non-cash transfer service, the offer of the service for buying and selling BTC, ETH and LTC. In addition, institutional investors have shown interest. But at the same time, if until the middle of the month BTC was growing steadily, then during the week (from September 24 to October 1) it dropped in price to 6601. The sale was affected by the sale of the manager MT. Gox. Positive dynamics in the market was formed thanks to Bitcoin Cash, Ripple and LTC. If we talk about altcoins, then the attention was attracted by the Eternal token: on September 25 it cost $ 0.26, then on September 28 the cost reached $ 2.44. True, users are advised to be more careful with the coin - there is very little information about it.

  • Gold

    For three weeks in a row, gold was trading at around $ 1,200 per ounce. According to Standard Chartered, an investment bank, gold was expected to rise in September. According to analysts, a large number of factors should have affected this: the weakening of the US dollar and seasonal demand.

Read more...
Bormancorp

01.08.2018-31.08.2018

  • Currencies

    This month (01.08-31.08) is going to be interesting if you’re planning to deal with USD. Particularly we advise you to look carefully at three main currency pairs that can potentially please investors with their volatility and predictive trend forecasting. This period is likely to be focused at the eternal confrontation between EUR and USD, fueled by the constantly imminent threat of worsening relations between the EU and the US, particularly in the aspect of monetary policy and trading relations. In this case, it is likely that we will see some weakening of the US currency. In the context of the situation described above, it is worth to pay attention to the two other currency pairs USD/CAD and USD/JPY, which have a clear correlation to the positions of the US dollar. The potential profit you can get from the deals with those assets (in case if you use strict risk management and recapitalization of funds during the designated period) can be approximately 4.3-7.1%.

  • Gold

    Undoubtedly, certain tensions in US-EU relations should affect the value of one of the primary assets. But you should note that the primary tendency we see when we analyze the chart of the price of gold is the accumulated potential of its growth. It is interesting that according to forecasts of a number of analysts, by the end of the year there is a chance to see a significant (10-12%) price movement of precious metal. At the same time, the forecast for the next month is slightly less promising. In general, the quotes of precious metals will fluctuate in the sideways trend, while maintaining the previous levels of support and resistance - 1180-1220. In the event of a breakdown of one of them, there is a possibility of a short-term movement for an additional 20-30 points.

  • Oil

    The movement potential of the price of black gold – is a high probability of a pulsating upward movement in both Brent and WTI standards. At the same time, despite the fact that most private investors tend to bet on a rapid price increase, market analysts advise not to make hasty conclusions, predicting a high probability of short-term ‘down’-movements. So, despite the general agreement of market players on the fact that the cost of oil will grow, the main period of growth is likely to be the second half of autumn 2018. And the next month is more likely to bring some versatile movements followed by short-term correction periods.

  • Indices

    The situation with the indicators of the main indices of the US market is most likely to develop according to the outlined scenario - in the direction of further "heating" of the market. According to the market analysts' forecasts, Dow 30 and NASDAQ will reach levels of 25800-26000 and 7500-7650. The basic mood of the professional participants shows the clear intention to maintain the uptrend. At the same time, almost none of the analysts tries to predict the duration of this trend. One thing is clear enough: despite the fact that the asset is already overheated, there is still a significant financial resource that can support further growth. In general, at this moment everything depends on the mood of the market. In particular, every next short-term impulse movement can potentially lead to an avalanche reaction. Although such a scenario is still unlikely.

  • Cryptocurrency

    The situation on the cryptocurrency market will remain tense. At the same time, as usual, its volatility will be extremely high (compared to the traditional markets and assets). Coins from the TOP segment of the market will continue to fallow the layouts of the technical analysis. As for the fundamental analysis – everything will depend on the decision of the United States Securities and Exchange Commission (SEC) dedicated to the Bitcoin ETF. At the same time, the probability of getting a positive decision (in the nearest future) is extremely low. However, that does not cancel the prospects of speculative price movements on the eve of important dates or news connected to this topic. In general, the market of cryptocurrency is still in a downtrend. That means that the price of coins will continue to fall, as well as the overall capitalization of the entire market. Verdict: shorts – for the long-term positions and situational longs in case of positive news.

Read more...
Bormancorp

01.07.2018-31.07.2018

  • Currency pairs

    The EUR/USD pair has the following situation. The euro showed a long decline against the dollar. At the same time, there was support at 1.1615 - 1.1550. In terms of the pair USD / JPY, then the mid-term correction on the Japanese yen approached as close as possible to the resistance level of 110.75. A little higher than the level is the long-term downward trend line of 111.40.

  • Gold

    Strongly strengthened the position of correction of the downtrend. Before this, there was a breakthrough of the support levels 1307 - 1296 and the uptrend line of the trend 1290.

  • Oil

    The medium-term downward correction for Brent made a sharp jump up after the support level test of 72.35. Buyers expect new historical highs.

  • Indices

    In the current month, the S&P500 index has increased. The resistance level of 2790 reacted again, while the uptrend stopped. During the level test, a downward correction occurred. The long-term bullish trend has become weak.

  • Cryptocurrency

    A large number of forecasts accompanied the main cryptocurrency. Thus, some analysts predicted growth in the first half of the month. Other experts said that the BTC would beat historical lows. The result was the following: the long-term downward trend was as close as possible to the historical support levels of 5940-55655, from which the price rebounded twice.

Read more...
Bormancorp

01.06.2018-30.06.2018

  • Oil

    Both standards (Brent and WTI) would become sharply for trading in cause of OPEC disassociations. The Saudi Arabia tries to control the market policy not only using the intraday output, but damping the prices too. Iran, UAE and Kuwait are making the efforts to stop the domination of Saudi view on oil supply. However, Libya, Angola, Nigeria and Venezuela would not change the price policy until the end of June; if only the leading OPEC forces tried to negotiate about the output due to the treat in March 2018. The oil traders to predict the Brent to move between 70.7 and 74.5 to the end of month, WTI is standing between 62.3 and 66.9. Investors are trying to be make the profit from 9% to 13% of trading amount.

  • Gold

    The precious metal is under the pressure of Euro and US dollar, especially after the Brexit activation. Anyway, it will try to pull up to the resistance at 1298 and 1315. If it is not to take these levels, the main target to form at supply points 1265 and 1250. The investors expect for downfall of currencies pairs with EUR and USD that makes the gold as a secure asset in that case. That is why the investments into the

  • Currency pairs

    Two leading pairs, EUR/USD and GBP/USD are determine to keep the positive trend. However, the prognosis is quite disappointing for the further month. The reason is the rising up of political and financial intensions between White House administration from the one hand and China, EU, UK and Mexico from another. It is worth saying that the crisis between USA and EU after the G7 meeting would make a difficulties into the strategically questions. The investors should weight the risks; manage their own funds and recapitalize of funds would consider the tension on markets.

  • Indices

    The main American index Dow 30 stabilized at 24530.0. It is clear to fall after the adoption of US taxation for EU, which is led by White House. That cracked the top position of DOW near the 24750; the index would drive in the channel between 24600 and 24850. The step-over is going to be after the lofting of tempting Fed’s policy and data about the interest rate decision to put on 2% mark. The NASDAQ index would rule the resistance point of 6960. Nevertheless, the investors predicted of fall lower the red line of 7050. The index is under the push threat of US domestic policy to connect with WH actions in homeland actions about hi tech industry, PPI and non-payment activities out of state regulation. The specifically trading with giants in hi-tech sector would make a drop for the index’s numerals as much as the influence could keep.

  • Cryptocurrencies

    Bitcoin (BTC) returns to its level of super trading position. Standing over the 6300, the experts predict the movement to the 6900, when the informing to regulate by the irregular acts for cryptoexchanges. After all, the BTC would take a step into the resistance zone of 6400 and 6600 between 11 and 21 June. The first emergent point to take is 6800, after which the movement to 6900 and 7200 would restore the pricing. Ethereum (ETH) becomes to occupy the top-5 position more strongly. The token will look for the resistance point at 525, after the downfall is avoidable to 490. That connects with supply intensions into the ETH trading for the first period of future month. It is also to be said the further restoring tradings after 19 June, if the BTC would come back to 6800. When it would not happened, the Ethereum would fall further to supply 470.

Read more...