MetaTrader 4

MT4 кардинальным образом улучшает ваш опыт торговли с помощью новейших инструментов управления инвестициями и постоянным потоком информации о состоянии рынка

Наше партнерство с MT4 направлено на создание специализированной клиентской торговой платформы, которая отвечает потребностям современного инвестора. Испытайте на себе профессиональный подход к инвестициям на самой популярной и эффективной торговой платформе Форекс и CFD в мире.

MT4 предоставляет вам новейшие инструменты торговли и высокий уровень гибкости, управление рисками и контроль над вашими инвестициями. Платформа также позволяет быстро и точно анализировать вашу собственную историю торговли и разрабатывать продвинутые торговые стратегии.

mt4
  • Фиксированные спреды с невысокой ценой
  • Кредитное плечо в 500-кратном размере
  • Котировки в режиме реального времени в обзоре рынка
  • Торговля в одни клик
  • Интерактивные графики
  • 30 индикаторов для технического анализа
  • 9 таймфреймов
  • Безопасно зашифрованные данные
  • Умная технология

    Вы можете быстро загрузить и установить платформу MT4, которая дает возможность торговать на своем ПК или мобильном телефоне. Торговая платформа MT4 предлагает вариативность, удобство и простоту, а также отвечает тем требованиями, которые предъявляют современные рынки, предоставляя новые возможности для торговли.

  • Профессиональная торговля

    MT4 позволяет вам легко управлять несколькими открытыми позициями и мгновенно переключаться между активами и рынками. Вы можете следить за ходом своих открытых сделок, проводить подробный технический анализ с использованием живых графиков и представленных данных, а также применять на практике собственные торговые стратегии.

  • Инструменты и управление рисками

    У вас есть широкий выбор инструментов управления рисками, включая «стоп-лосс», «тейк профит» и «ордер на вход», а также встроенные графики движения цен вверх/вниз, предупреждения и сигналы. MT4 также позволяет исполнять ордер одним кликом, держа вас в курсе событий на финансовых рынках при помощи ленты новостей в режиме реального времени.

  • Поддержка экспертов

    Все наши клиенты, которые используют MT4, пользуются поддержкой персональных аккаунт менеджеров и службы поддержки клиентов, которые и сами являются продвинутыми пользователями MT4. Они имеют многолетний опыт работы с системами MetaTrader и полностью изучили последнюю версию платформы.

Зарегистрируйтесь и скачайте MT4

MetaTrader 4

MT4 revolutonizes your trading experience with the latest investment management tools and a constant flow of market data

Our partnership with MT4 is meant to create a custom designed trading platform that meets the needs of the modern investor. Experience professional level investing with the world’s most popular and effective forex and CFDs trading platform.

MT4 gives you the latest trading tools and a high level of flexibility, risk management and control over your investments. It also allows you to perform fast and accurate analysis of your own trading history and develop advanced trading strategies.

mt4
  • Fixed low-cost spreads
  • Up to X500 leverage
  • Real-time quotes in Market Watch
  • One-click trading
  • Interactive charts
  • 30 indicators for technical analysis
  • 9 timeframes
  • Securely encrypted data
  • Smart Technology

    MT4 is available via a rapid download and can be quickly installed for desktop or mobile trading. MT4 is designed to offer flexibility, convenience and simplicity and meet all the challenges - and opportunities - of the modern markets.

  • Professional Trading

    MT4 allows you to easily manage multiple open positions and switch instantly between assets and markets. You can follow the progress of your open trades, conduct detailed technical analysis using live charts and data, and implement your personal trading strategies.

  • Tools and Risk Management

    You have a full choice of risk management tools including stop loss, take profit and order entry, as well as embedded tick charts, alerts and signals. MT4 also allows one-click order execution and keeps you connected to the markets with real time data feeds.

  • Expert Support

    All of our traders who utilize MT4 are covered by our own account managers and customer service staff who are themselves expert MT4 users. They have years of experience with the MetaTrader systems and are fully trained on the latest version.

REGISTER TO DOWNLOAD MT4